Если заказанная модель не подошла по каким-либо причинам, покупатель в течение двух недель после получения может выслать её обратно продавцу. В этом случае затраты на обратную доставку идут за счёт покупателя.
Для осуществления возврата необходимо:
– сохранить товарный вид модели (вешалка, этикетка, упаковка);
– отправить письмо на наш электронный ящик (указан в разделе «Контакт») с указанием номера заказа, номера модели и причины возврата;
– выслать изделие обычной почтой на адрес для почтовых отправлений.
При желании клиента вернуть сумму за возвращенные модели — ему необходимо будет написать заявление по высланному нами образцу на электронную почту. Сумма может быть возвращена только банковским переводом на расчетный/карточный счет. Возврат денежных средств осуществляется после поступления посылки с возвратом к нам.
Возврат товара при оптовой закупке
Осуществляется только в случае несоответствия изделия заказанному (несоответствие номера, цвета, размера на этикетке), либо в случае производственного брака изделия. Маломерность и большемерность изделия в пределах допустимых отклонений (2 см по стандарту на текстильную продукцию РБ) не является браком модели.
Для осуществления возврата необходимо:
- сохранить товарный вид модели (вешалка, этикетка, упаковка);
- отправить письмо на наш электронный ящик (указан в разделе «Контакт») с указанием номера заказа, номера модели и причины возврата;
- выслать изделие обычной почтой на адрес для почтовых отправлений .
При желании клиента вернуть сумму за возвращенные модели - ему необходимо будет написать заявление по высланному нами образцу на электронную почту. Сумма может быть возвращена только банковским переводом на расчетный/карточный счет. Возврат денежных средств осуществляется после поступления посылки с возвратом к нам. Модели из категории "распродажа" обмену и возврату не подлежат.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.